УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С целью педагогической поддержки детей от рождения до 3-х лет, оказание помощи родителям в воспитании ребенка, обеспечение совместного пребывания родителей и детей, взаимодействие в триаде "педагог - родитель - ребенок", компетентно осуществляется в процессе работы новых форм дошкольного образования: Адаптационной группы кратковременного пребывания без организации питания и "Материнской школы".
График работы:
Адаптационная группа кратковременного пребывания без организации питания - понедельник-пятница с 9.00 до 12.00
«Материнская школа» - понедельник, среда с 12.00 до 13.00
Комплектование групп проводится по желанию родителей с учетом возрастных особенностей детей, но не более 12 детей.
Для зачисления необходимо:
- Заявление родителей о зачислении в группу;
- Договор с родителями об оказании дополнительных образовательных услуг;
- Справка о состоянии здоровья ребёнка.
Цель деятельности:
Ø Адаптация и социализация детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения;
Ø Психолого-педагогическое просвещение родителей и приобщение их к активному взаимодействию с педагогами в развитии ребёнка.
Задачи:
Ø Подготовка ребенка к поступлению в дошкольное учреждение;
Ø Личностное развитие детей с учетом их индивидуальных возможностей и способностей;
Ø Знакомство родителей с организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении;
Ø Подготовка родителей к позитивному родительству, создание условий для развития у родителей педагогической и психологической компетентности в вопросах воспитания ребёнка.
Работа ведётся в триаде: педагог – ребёнок – родитель.
«Материнская школа» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
Ø группа совместного пребывания родителей и ребёнка в режиме кратковременного пребывания;
Ø консультативный пункт « Мы вместе».
Первое направление – это группа совместного пребывания родителей и детей в режиме кратковременного пребывания. В этой группе создаются условия для постепенного привыкания ребёнка и родителей к дошкольному учреждению, развития ведущих видов деятельности с учетом возможностей и интересов детей, запросов родителей через создание благоприятной среды.
Содержание образовательного процесса регламентируется действующими программно-методическими документами в области дошкольного образования.
Основной формой работы являются развивающие игры - занятия с детьми.
Второе направление деятельности – взаимодействие специалистов с родителями, в консультативном пункте «Мы вместе».
Основной целью пункта, является педагогическое просвещение родителей и профессиональная помощь родителям в развитии ребенка.
В нашем Центре Вам окажут квалифицированную помощь педагог-психолог, педагог социальный, учитель-дефектолог:
- проконсультируют по вопросам успешной адаптации к условиям дошкольного учреждения; развития познавательных процессов ребенка: внимания, памяти, мышления, воображения; профилактике и исправлению нарушений звукопроизношении;
- окажут помощь семье в сохранении, укреплении физического и психического здоровья ребёнка.
Приглашаем Вас на встречи! В рамках консультативного пункта организовываются: консультации, тренинги, творческие мастерские.
Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос по воспитанию и развитию ребенка, приходите, мы Вас ждем!